Инжиниринг и оборудование для нефтегазохимического комплекса
Общее
машиностроение
Продукция из специальных
сталей
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
О компании
Новости

Погрузчики
Электро-2012
Контакты
 
 

Главная | Способы утилизации деревянных шпал

 

После разборки железных дорог, их модернизации, остается множество старых деревянных шпал. Как их утилизировать? Существует несколько современных способов утилизации.


Куда девать использованные шпалы?

Модернизация железнодорожных путей, изменение их маршрута зачастую оставляют за собой огромное количество уже использованных деревянных шпал. Они негодны для строительства железных дорог. Однако просто оставить их гнить рядом с новыми железнодорожными путями нельзя как по экономическим, так по экологическим соображениям. Поэтому многие предприятия предпочитают избавляться от оставшихся материалов при помощи методов утилизации. Их сегодня как минимум пять.

Методы утилизации шпал

  1. Сжигание. Самый распространенный способ избавления от старых шпал. Он же самый опасный. Помимо того, что большой очаг пламени может стать причиной пожара, стоит учесть, что каждая деревянная шпала пропитывается креозотом. Это химическое вещество при горении начинает выделять компоненты, которые отравляют окружающую среду: ацетон, бутанол, фенол. Они зачастую считаются одним из явных источников раковых опухолей.

  2. Применение как строительного материала. Не всегда удачная затея. По причине той же вредной пропитки нельзя использовать такие стройматериалы внутри дачных, частных домов, общественных заведений. Изредка разрешается применить их внутри складов, подсобных домиков, которые редко используются людьми.

  3. Газификация. В данном случае шпалы сжигают после создания особого вида топлива. Профессиональные методики предложены на http://xn--e1afhkhd.xn--p1ai/utilizaciya-zheleznodorozhnyx-shpal-2/. Топливо сгорает относительно безвредно. Степень выделения вредоносных для атмосферы химических соединений сокращается более чем в тысячу раз, если сравнивать процесс с обычным сжиганием.

  4. Пиролиз. Термическое разложение, которое проводится внутри специальных герметичных камер. Соответственно, открытого горения не происходит, а уровень вредных веществ в атмосфере нисколько не отклоняется от нормы. Предложенная методика подходит всем типам старых шпал.

  5. Переработка. Она предполагает два этапа работы. На первом стараются устранить, нейтрализовать креозот, который представляет особую опасность. Затем, на втором периоде, очищенную древесину тщательно перерабатывают. Она становится новым, совершенно безопасным материалом, который возможно применить при строительстве, топке промышленных печей и многих других обстоятельствах в быту и промышленности.


125315, Москва, 2-й Амбулаторный пр., д.8

Телефон: (495) 662-10-40

Факс: (495) 662-10-41

e-mail: mail@izhora.ru

© 1998-2011

ГК Ижорские машиностроительные заводы

Все права защищены

Тяжелое машиностроение России

Крупнейшая компания России, лидер тяжелого машиностроения.

Специализируется на инжиниринге, производстве, продаже и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной, нефтегазохимической, горной промышленности и на производстве металлургических заготовок из специальных марок сталей.

Новости отрасли

Архив новостей

Продукция специальных сплавов

Продажа керамогранита

Наша компания также осуществляет оптовую продажу керамогранита – прочного износостойкого материала, способного на имитацию почти любой фактуры. Современный керамогранит – прекрасная альтернатива натуральному камню. Близкий к нему по составу и свойствам, он гораздо более дешев и неприхотлив в эксплуатации. Керамический гранит можно использовать для отделки стен и пола, внутренних и наружных работ.

Керамогранит

Типы керамического гранита

Укладка керамогранита

Уход за керамическим гранитом

Обратная связь