Инжиниринг и оборудование для нефтегазохимического комплекса
Общее
машиностроение
Продукция из специальных
сталей
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
О компании
Новости

Погрузчики
Электро-2012
Контакты
 
 

Главная | Особенности перевозки дизельного топлива

 

Дизельное топливо относится к разряду светлых нефтепродуктов, к перевозке которых предъявляются особые требования, так как этот груз может представлять опасность для окружающих людей, экологии и рабочего персонала.


Одновременно с этим при его транспортировке предъявляются требования аналогичные требованиям к перевозке наливных грузов, так как дизельное топливо транспортируется наливом. Дизельное топливо обладает относительно невысокой вязкостью, но активно улетучивается и легко воспламеняется. Поэтому его перевозят только в герметичных цистернах.

Организации, контролирующие перевозки дизельного топлива

Основные правила и требования при транспортировке дизельного топлива предъявляются по части безопасности. Данные требования выдвигают международные ассоциации по защите окружающей среды, на основе имеющихся конвенций и договорённостей об ответственности за ущерб окружающей среде. Требования относительно транспортировки выдвигаются местными ведомствами в частности железнодорожные перевозки регулируются МПС России, автомобильные перевозки — правилами ГАИ, а морские грузоперевозки дизельного топлива регламентируются согласно приказам ММФ или правилами речного флота. Кроме того существует ещё общий ряд требований к безопасности, предъявляемый прочими контролирующими службами.

Конкретные правила перевозки дизельного топлива

Обращаясь к конкретным правилам транспортировки светлых нефтепродуктов наливом, стоит упомянуть:

  • Приказ МПС России №25 от 18.07.2003 — «Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и в вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума»;
  • ГОСТ 19134 -84 "Грузоопасность, опасные знаки";
  • Правила ММФ о морской транспортировки наливных опасных грузов РД 31.15.01-89;
  • Общие правила транспортировки наливных грузов ММФ —  РД 31.11.81.38-82
  • Кроме того важные положения изложены в:
  • Международной конвенции об ответственности за загрязнение нефтью  МАРПОЛ 73/78;
  • В 7 главе конвенции СОЛАС-74.

Если Вы хотите перевести дизельное топливо до точки продажи, Вам следует воспользоваться автотранспортом. Более крупные поставки на дальние расстояния осуществляются с использованием железнодорожного транспорта. Дальние международные крупные поставки осуществляются также по морю. Если Вы хотите без труда перевести любой вид топлива, без потерь и в кратчайшие сроки по любому пути, Вам помогут специалисты ГК «САННА». Обращайтесь по вопросам грузоперевозок дизельного топлива в группа компаний «САННА» - логистический оператор полного цикла, работающий по Восточному и Европейскому направлениям, а также с США.


125315, Москва, 2-й Амбулаторный пр., д.8

Телефон: (495) 662-10-40

Факс: (495) 662-10-41

e-mail: mail@izhora.ru

© 1998-2011

ГК Ижорские машиностроительные заводы

Все права защищены

Тяжелое машиностроение России

Крупнейшая компания России, лидер тяжелого машиностроения.

Специализируется на инжиниринге, производстве, продаже и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной, нефтегазохимической, горной промышленности и на производстве металлургических заготовок из специальных марок сталей.

Новости отрасли

Архив новостей

Продукция специальных сплавов

Продажа керамогранита

Наша компания также осуществляет оптовую продажу керамогранита – прочного износостойкого материала, способного на имитацию почти любой фактуры. Современный керамогранит – прекрасная альтернатива натуральному камню. Близкий к нему по составу и свойствам, он гораздо более дешев и неприхотлив в эксплуатации. Керамический гранит можно использовать для отделки стен и пола, внутренних и наружных работ.

Керамогранит

Типы керамического гранита

Укладка керамогранита

Уход за керамическим гранитом

Обратная связь